?

Log in

No account? Create an account
Самая общая информация - для тех, кто заинтересовался вдруг.
С 2007г работаю врачом-кардиологом, с 01.03.2016 - в лечебном учреждении своей мечты ))
Курить бросила в сентябре 2013го.
Счастлива в браке. В сентябре 2017го родила сына.

Люблю адекватных-предсказуемых людей.
Не люблю вопросы об имени - игнорирую обычно.

Всё остальное - обсуждается.
You are welcome! ))

Дай!

Малышу в последнее время полюбилось делиться с мамой-папой едой: на, мол, откуси огурец (или хлеб, грушу или что-то ещё). Ну а мы пищим же от восторга, подначиваем: дай грушу! дай огурец! дай хлеб! И всё бы ничего, но теперь ребёнок просьбу "дай" совершенно однозначно понимает. Вчера на моё "дай шишку" во время наших дневных игрищ радостно так пихнул мне её в рот с выражением лица типа "нет ничего проще, мамочка, кушай!" )))

Tags:

Сколько же красоты сейчас для маленьких!
Я просто в бешеный восторг прихожу от разнообразия игрушек, книжек, вкусной еды ))
Снова хочу малышнёй побыть - и чтобы это всё у меня было ))
Впрочем, ребёнок со мной пока делится ))))

Варёные шишки

Ребёнку, которому что-то около года всего и который всё новое в жизни пробует пока в первую очередь на зуб, нельзя просто так на прогулке дать сосновую шишку на изучение, я думаю. Ну, мы не рискуем. А шишку дать - ой как хочется (мелкая ж моторика и всё такое )).
И вот решили мы шишки домой принести, прокипятить и, если они после этого выживут, отдать на растерзание малышу.
Сказано - сделано.
Принесли шишки.
IMG-0976.jpg
Сварили.
5 минут кипятила, ей-богу ))Collapse )
Забавная такая трансформация, да? Решила, что поделиться обязана просто - у меня много интересующихся подписчиков, знаю ))
Запах сосны на весь дом бонусом - лучшая ароматерапия ))

Жёлтый цвет...

...сегодня изучаем с ребёнком. Ну, как изучаем? Я ползаю по детской на четвереньках, собирая в ведёрко всё жёлтое, что попадается на глаза, с комментариями типа: "Вот эту жёлтую звёздочку мы тоже положим в ведёрко, да? Потому что она жёлтая, а мы сегодня в ведёрко всё жёлтое и собираем". А сын ползает за мной, хохочет, обгоняет и озорно заглядывает в глаза в полной уверенности, что это игра - в догонялки, просто с усложнением в виде ведёрка )))

Так и живём )))

Простые радости

Малыш приходит в бешеный восторг, рассматривая мир вокруг через ситечко от игрушечного ведёрка. Поднесёт к глазам - уберёт, и хохочет заливается ))) Или сквозь зубчики расчёски моей этот же трюк проворачивает. Восторг бешеный. Просто наблюдать за этим невозможно. Хохочем вместе с ним. И это кайф такой! ))

Летающая Манту )))

Во время разговора со мной по телефону муж пожаловался, что вот прямо щас укусила больно в руку какая-то хрень, а через пару минут прислал фото с подписью - очень меткой, я щетаю...

Товарищи, это ж капец какой-то. Что за тварь так человека обидеть может, а? Кто знает?

Менактра

Привили сегодня ребёнка по собственной инициативе. Да, я боюсь менингококка. Я видела, что он умеет сделать с ребёнком. И у меня до сих пор мороз по коже от воспоминаний этих.
А дорогой Минздрав не боится, видимо, и оставляет принятие решения об этом на усмотрение каждой конкретной семьи.
Стоимость вакцины 4500 - 6000 р. и требуется повторное введение через 3 месяца, потому что нам 11 месяцев (с 9 до 23х месяцев вакцина вводится дважды, и только после 2х лет - однократно). Итого 9000 - 12000р.
Мне думается, это основная причина, по которой никогда вакцина эта не войдёт в нацкалендарь. Грустно и очень страшно.

О том, что я - здесь! )))

До ноутбука добраться сейчас практически не удаётся, потому что ребёнок теперь сознательный совсем и чётко знает, что мама - вся его, а вот эта красная хрень с кнопочками у мамы в руках отвлекает маму сильно от главной её заботы - Человеческого Детёныша ))))
Зато удаётся много-много книг читать во время дневного сна малышарика на прогулках.
В ЖЖ бываю набегами по ночам, не часто, просматриваю ленту в хронологическом порядке с того дня, как добралась - и назад, сколько успею, плюс всё от тех, с кем давно здесь, кого пропускать не умею ))
Прошу меня простить всех тех, кого не поздравила с днями рождения в блажайшие дни-недели, непростые выдались дни.
Валькуш, дружочек, тебе собиралась написать несколько дней подряд и всё как-то не удавалось мне это сделать, теперь вот каюсь публично - видишь? )) Поздравляю с прошедшим и желаю много-много счастья!
Всех помню, по многим скучаю, присутствую незримо, но никуда не деалсь и не планирую, не дождётесь ))
А по мне так не размер, а свойство прыгучести именно у этого красавца имеет первоочередное значение )))))

Profile

ручки ))
alarmante
сердце_справа

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Yasmina Haryono